Интересно, есть ли на форуме Житомиряне. Кто был хоть раз в нашем городе или области? Где именно были, что видели, что понравилось?
Для начала темы скажу, что самое прекрасное, что есть в нашем регионе - это природа, леса и озёра. Архитектурные памятники тоже присутствуют. Город старинный - 1125 лет.
а я из Бердичева... на той фотки выше Костел Босых Кармелитов...я учусь в колледже на против, так что сидя на парах можна смотреть в окно и любоваться...
А вообще обажаю Бердичев, хороший, красивый город....
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
скрытый текст[/img]
_________________ Не относись к жизни столь серьёзно, все равно,как бы вы не старались, живым из неё не выкарапкаться...
Я училась в Житомире, так что присоединяюсь
Мое самое любимое место -это зреть весь город с высоты, а на горизонте вдалеке Киев.
Возле ИПСТ есть 9 этажка, поднимаемся наверх (лифт по карточкам, так что надо кого-то ждать ) у соседей на 9 этаже просим ключ от крыши, они его дают. А вот когда выходим - дух захватывает! Видно все районы Житомира!!!!! на этой высотке полюбляют молодожены фоткаться!!!!!
_________________ скрытый текст
Солнышко смс мне присылает - весну в душе пробуждает.... скрытый текст
Очень красивые фоточки! Рада встретить девочек - землячек А кто из других городов - приезжайте в гости обязательно!
Вот это - городская плотина на р.Тетерев
скрытый текст
Берег Тетерева - скалы
скрытый текст
Вид на Монумент Славы (Вечный огонь)
скрытый текст
Девушки-житомирянки, предлагаю в этой теме обсуждать так-же развлекательные заведения города, магазины, культурные события и т.д.
Из последнего - как вам новая Лавочка Воспоминаний, открытая к юбилею города и новый фонтан? (К сожалению, у меня нет пока фотографий.)
Какие магазины (торговые центры) нравятся? Спорт.комплексы?