Учусь на втором курсе. Специальность - Менеджмент внешнеэкономической деятельности. Планирую получать второе образование. Родители настаивают на юридическом, потому что потом я смогу легко устроиться на престижную работу и должность с такими двумя дипломами; есть хорошие связи в этой области. Но я понимаю, что это не моё... Тянет на работу на телевидение. Не потому что завидую красивым девушкам и парням, которые так красиво расхаживают по голубому экрану. Имею все данные для работы корреспондентом на телеканале: привлекательная внешность, хорошая дикция, грамотная речь, коммуникабельность. Много раз слышала, что всегда нужно прислушиваться к своему сердцу, но если реально смотреть на вещи, то никаких связей и хороших знакомых на местных телеканалах нет. Может быть кто-нибудь оказывался в такой ситуации? Какой путь Вы выбрали? Реально ли пробиться на телевидение без связей?
Работа на телевидении - это не так радостно и распрекрасно, как кажется. А кроме тех качеств, нужно иметь ещё как минимум столько же других)
А пробиться реально. Только в экран тебя уж точно никто не пустит так, что ты опа - и ведущая. Для этого придётся, как говорит мой друг, "перелопатить кучу говна" лет эдак пять если не больше. Поэтому хорошенько подумай, готова ли ты к этому.
И второй аспект: работать на ТВ начинают в основном очень рано - со воторого-третьего курса на полный день (если учиться пошёл сразу после школы). И если у тебя нет опыта вообще к моменту получения первого диплома, то ты уже далеко позади...
В общем, думай
_________________ Індія починається з того, що сняться
сни...
Для того, что бы тебя взяли на работу сейчас не обязательно иметь 2 или 8 дипломов, главное это иметь свое портфолио. Можно пройти 2 месячные курсы которые н чем не будут хуже 5 летего образования в ВУЗе.
Все зависит от твоего характера.
Если ты сможешь заниматься делом каждый день, котор тебе на данный момент не интересно, а затем возможно понравиться, то послушай родителей у тебя есть все шансы.