Я работаю бухгалтером и иногда есть такие вопросы, которые не могу решить в одиночку. Решила создать тему, в которой бухгалтера могли бы помогать друг другу по мере возможности.
Вот например сегодня мне один работник дал два больничных - один заканчивается, а другой на следующий день начинается, но с разными диагнозами. Как правильно его оплатить, каждое как новое или второе как продолжение первого?
интерестная темка..я тоже сталкиваюсь с бухгалтерскими делами, но у меня только основные средства, поэтому буду с удовольствием читать посты бухгалтером
_________________ скрытый текст
*Для того, чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит. (Ив Сен-Лоран)*
Jasmin Читатель
Статус: Оффлайн
Награды: Нет
Добавлено:
Ср Ноя 26, 2008 10:48 pm
maya_mm писал(а):
Вот например сегодня мне один работник дал два больничных - один заканчивается, а другой на следующий день начинается, но с разными диагнозами. Как правильно его оплатить, каждое как новое или второе как продолжение первого?
Главное что бы способ лечения был одинаковый, тогда как один оплачивается.
_________________ Жизнь - игра. Задумано хреново, но графика обалденная!
скрытый текст
Вообще-то сейчас разрешено выписывать больничные и без диагноза (конфиденциальность так сказать). Ко всему прочему, на втором больничном должно указываться, что это лонгирование предыдущего больничного. Если такового нет, то это новый больничный лист и оплачивается он отдельно. Хотя, что в одном, что во втором случае всё равно работодателю придется его оплатить
ЗЫ. Сегодня гость нашей студии — знаменитый дрессировщик коров Иванов Петр Сергеевич!
— Петр Сергеевич, ваш номер поражает своей необычностью, ведь всем известно, что коровы необычайно тупые животные и дрессировке не поддаются. Как вам удалось добиться таких успехов?
— Легко. Видите ли, до того как прийти в цирк, я работал системным администратором в одной бухгалтерской фирме...