Решила поделиться своей историей, для того чтобы излить душу и получить от вас советы. Я работаю в одной структуре, довольно известной, поэтому не буду называть ее. Работаю там не так давно, всего 5 месяцев. Так, как я еще учусь и опыта работы как такового нет, то устроилась туда для того чтобы чему-то учиться и есть перспектива карьерного роста. Зарплата у меня небольшая, но при этом я всем обязана! Все бы еще ничего, если бы не моя начальница, которая постоянно привышает свои полномочия. Во-первых, она постоянно эксплуатирует меня, по полной програме(я не преувеличеваю), во-вторых, в последнее время она начала мне угрожать, что сделает так, что меня уволят. Причина тому - я с ней плохо(грубо) разговариваю, и постоянно со всеми конфликтую (это ее версия). Я собираюсь переводиться на другую должность, в той же структуре, то есть начальство мое поменяеться(Слава Богу). Но она обещает меня достать и там и сделать все возможное для моего увольнения. Дело не в том, что я боюсь, что меня уволят и все такое. А в том, что я хочу восстановить справедливость перед переходом. Я бы могла сменить работу, но вы сами прекрасно понимаете, что из-за какой-то стервы, делать этого я не буду, потому что это хорошее место, где есть большие перспективы и возможности. Самое обидное, что она, почти никто и ничто, просто у нее есть кем прикрыться. Над ней есть тоже начальство, для которого она шестерка, а для меня деректор. Она, как говориться "оказалась в нужное время, в нужном месте". И после того, как она добралась до власти, начала страдать звёздной болезнью. Я очень хочу сделать что-то, для того, чтобы поставить ее на место и наказать за тот вред и издевательства, который она приносит мне и окружающим ( не одну меня она експлуатирует, нас человек 15 под ее руководством). Жду от вас реальных советов. Может у кого-то был уже опыт борьбы с начальницей-стервой или кто-то может просто что-то посоветовать. Для меня это очень важно. Помогите кто чем может, не будьте равнодушными.