Всем привет! Меня зовут Нелли. Я живу в Никополе - это Днепропетровская область. Город находится на Каховском водохранилище, которое мы, местные, зовем "наше море"...
Цитата:
Что означает ваш ник?
Раньше я называлась nan528, а сейчас OrNelly, что означает мои инициалы, без отчества.
Цитата:
как вы попали на этот форум, много ли времени здесь проводите и в какое время суток)?
На ВуманТок попала случайно. Выдал Яндекс. Тогда узнала, что беременная и искала женские форумы. В последнее время бываю очень часто здесь. Как говорят - "подсела". Причем в любое время суток.
Цитата:
Чем занимаетесь в жизни?
На данный момент я не работаю. Пытаюсь вырастить и воспитать сынульку, наше новогоднее чудо. Вообще-то, по профессии я ветеринар, училась в Днепре. Но по факту - уже не могу лечить животных, разве что своих.
Цитата:
В каких странах вы бывали?
Дальше Украины не заезжала, да и особо никуда не хочется. В ранней юности мечтала попасть в Англию.
Цитата:
во что Вы верите?
Я верю в Бога, о Котором пишет Библия.
Цитата:
вы пишите стихи?
Стихи писала. Сейчас нет.
Цитата:
ведете ли вы дневник?
С дневниками у меня война... Или у них со мной. Очень люблю вести дневник, но очень скоро он превращается у меня в еженедельник, потом ежемесячник... Не знаю почему... Может от лени. Сейчас пытаюсь вести два дневника - оба электронные: детский и свой, личный.
Цитата:
Если бы это был последний день Вашей жизни, что бы Вы сделали?
О последнем дне жизни не хочется говорить. Ну, а если говорить, то очень бы хотелось быть с любимым. Если бы были далеко друг от друга, все бросила и поехала бы к нему. Думаю, что попросила бы у всех прощения...
Цитата:
Чего вы боитесь?
Вот прямо сейчас боюсь, чтобы сынуля не проснулся... А вообще, боюсь обидеть, не важно кого...
Цитата:
вы себя цените?
Никогда не могла ответить на этот вопрос. Ни себе, ни другим.
Цитата:
Какие цвета вам больше всего нравятся,а какие нет?
А числа?