доброго времени суток всем форумчанам )))
давно собиралась у вас поселиться но все никак руки не доходили... впервые увидела ваш форум когда лежала со сломанной ногой дома ... от нечего делать перечитывала сообщения и темы но все никак не решалась писать сама.. так как сильным талантом писания яне обладаю... но все таки решила влиться в ваш дружный колектив.. надеюсь примете))
постараюсь по немножку ответить на вопросиик ваши.. )))
откуда Вы? Расскажите о своем городе! я с Луцка... (Волынская обл) очень люблю свой хоть и не очень большой но чистый город)) хотя очень хочется побывать в Киеве ..стыдно признаться но никогда не была в столице
Что означает ваш ник? та впринципе тут удмаю все понятно без слов..)) зовут меня Алина.. но обычно называют мены Алиночкой или Алинкой))
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Чем занимаетесь в жизни? (работаете, учитесь, ... все что хотите рассказать про это)
учусь на юриста... ну вот и об этом больше особо нечего и рассказывать.. от сессии до сессии как говорится))
В каких странах вы бывали?...Что понравилось?...Куда хотелиб поехать? была когда-то давно в Польше.. очень там понравилось... чисто красиво ... тогда ещё у нас помню не было супермаркетов таких как сейчас.. а атам уже вовсю ездили с тележками по магазинам.. помню это очень меня удивило.. ну а поптом по приезду уже и у нас начали открывать супер, гипер ,пупер маркеты))))
хотелось бы побывать где-то в теплых странах... в Турции хотя бы..... но думаю все ещё впереди)) вот сестричка вышла замуж в Германии.. думаю поехать и к ней
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Есть ли у Вас дети? А может быть вы в процессе, или планируете? Расскажите пожалуйста!
деток пока нету.. вприцнипе уже и мужчины любимого нету.. очень хочется деток.. недавно даже начинали планировать.. пока не расстались .. но надеюсь встречу ещё того от кого захочу родить много-много деток)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
во что Вы верите?