Вещь отличная, только на самом деле сочитать его сложно
_________________ скрытый текст
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой....
У меня у подруги вот такой желтый. Груша называется. Мне не удобно сидеть. как то расслабиться не получается...
Спойлер
скрытый текст
Так как я любитель классики даже в интерьере, то мне его даже ставить некуда. и вообще, его трудно с чем либо сочетать.
Ну желтый - это экстрим вообще. Я хочу что-то по-спокойнее, с мебельной ткани, красивое. А их в основном с какой-то плащевки сигнальных цветов делают. По поводу мягкости - первое знакомство в магазине мне тоже не понравилось, твердое какое-то, что ли. Но вот второе знакомство поменяло мнение - там внутри еще что-то кроме пенопласта было. По ощущениям - намного мягче. Статья в интернете есть *ссылка удалена там пишут, что наполнятся кресло должно смесью пенопласта и холлофайбера (то что в подушках иногда встречается).
мне они не нравятся, потому что сидеть не удобно и в интерьер пристроить его сложно
_________________ I’m crazy, but you like it скрытый текст Улыбнись, и пусть все те уроды, что тебя расстраивают, прямо сейчас попадут в мир без секса и интернета. Аминь
У мну есть такие кресла. Мне нравятся! Конечно, сидеть за столом на них не удобно, а вот ТВ смотреть - очень даже классно! Правда, немного утомляет взбивать его переодически для придания удобной формы...
А я хочу себе такое. правда я еще не пробовала на нем сидеть
_________________ Я никогда не буду злющей, крикливой, стервозной, мымроподобной БЫВШЕЙ ЖЕНОЙ. Я буду тихой, скромной и милой ВДОВУШКОЙ.....Муж, кстати, в курсе Ох и денёк сегодня : сначала не с той ноги встала, потом не на ту метлу села!
Нравятся, сидеть мне в них удобно, хочу со временем купить буду в нем валяться и читать