Агнежка, приветик!!!
Вот здесь есть скрытый текст, смотри и отвечай здесь, так мы больше узнаем о тебе
_________________ скрытый текст
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой....
Спасибо, девочки, что заглянули
Итак:
1. Я из Украины, живу под украинско - польской границей.
2. Хотела назватся своим настоящим именем (Анастасия), но оно уже было занято, а Агния тоже мне очень нравится, но пришлось взять польскую форму этого красивого имени - Агнежка. Еще, так как я профессионально занималась бальными танцами добавлю, что есть одна очень знаменитая польская танцовщица - Агнежка Мельницка.
3. Чем я занимаюсь по жизни? Живу
В принципе учусь, работаю, стараюсь жить со вкусом и с пользой для себя и для общества.
4. Была в Польше (неоднократно), Турции. Каждая страна красива по своему Хотелось бы еще Европу посмотреть, особенно Париж
5. Детишек пока нет.
6. Верю в Бога.
7. Кстати, вопрос для меня, потому что я люблю маки, а муж издевается... Но ответа точного я Вам не дам. У каждого свое мировозрение.
8. Стихи и дневник - нет.
9. На счет последнего дня - я и не думала, подумаю, напишу
10. Страх... Очень близкое мне чувство, но я не могу вот так просто написать список. Тут все по ситуации...
11. Попала на форум - просто ввела в поисковике женский форум. Захотелось общения с единомышленницами , мне здесь очень нравится. Провожу здесь где - то часиков 3 - 4 в сутки.
12. Да, я себя ценю. Может кто то подумает, что это завышенная самооценка, но жизнь мне так показала, что если ты сама себя не полюбишь, а главное не будешь ценить, то тебя никто не полюбит, а ценить - уж тем более.
13. Цвета нравятся яркие (в одежде, аксесуарах предпочитаю яркие тона - ну конечно в меру), числа - даже не знаю
13. Немного суеверности есть у меня
14. На счет религии - я православная.
15. Уже незамужем.
16. Довольна ли я своей жизнью? Не буду лукавить - из 100% - на 50%.