Вот зашла в тему к кофеманам и это меня натолкнуло на создание этой темы.
Девушки, у кого есть соответствующий опыт, подскажите : можно или нет пить кофе во время беременности.
Мне вот кума говорит, что ни-ни !!!!! и даже зеленый чай нельзя. Много кофеина и танина.
Кто-то из знакомых сказал, что пили кофе и ничего страшного.
Вот еще статейко:
Спойлер
Женщины, выпивающие 8 и более чашек кофе в день во время беременности, сильно рискуют, утверждают датские ученые. Употребление такого количества кофе в 2 раза повышает риск спонтанного прерывания беременности и смерти плода. По мнению исследователей из Aarhus Universitet, злостным кофеманкам лучше отказаться от этой привычки на время беременности, поскольку даже в случае употребления от 4 до 7 чашек кофе в день, риск смерти плода составляет 33%.
В исследовании, о результатах которого сообщает Reuters, приняли участие 88482 беременных, зарегистрированных в Датской Национальной Когорте по рождаемости (Danish National Birth Cohort), которым было предложено заполнить специальный опросник о количестве употребления кофе, алкоголя, курении, а так же других потенциально вредных для беременности факторов в их жизни в течение первых 16 недель беременности и более. При этом за время исследования было зарегистрировано 1102 смерти плода.
Результатом этой работы явились следующие данные: 55,4% женщин отметили, что совсем не употребляли кофе во время беременности, 31,4 % выпивавших ежедневно от 1,5 до 3 чашек кофе подвергались 3 % риску преждевременного прерывания беременности, 13% женщин выпивавших более 3 чашек кофе (от 4 до 7) подвергались 33% риску, у тех же, кто выпивал 8 и более чашек кофе в день (3,4 % ) риск потери ребенка достигал 59 %. Особенно строго эта зависимость проявилась при сроках беременности от 20 недель и более.
"На основании проведенного нами исследования, а так же по результатам предыдущих работ, у нас есть все основания настоятельно рекомендовать беременным женщинам избегать употребления более 3 чашек кофе в день," - заключают доктор Бодил Хаммер Бех (Dr. Bodil Hammer Bech) и его коллеги.
В то же время исследователи не нашли никакой связи между употреблением чая или колы и опасностью для беременных. "В рамках этого исследования кофеин может быть не самым главным виновником спонтанных абортов - кофе состоит из большого числа химических компонентов и в последующих исследования мы попытаемся разрешить эту неясность", - говорят ученые.
Спойлер
Кофеин (содержащийся в коле, чае, кока-коле и других безалкогольных напитках) и родственный ему теобромин (содержащийся в шоколаде) проникают через плаценту в кровеносную систему плода.
Хоть опыты на животных показали вредное воздействие кофеина на зародыши животных, исследования на людях не обнаружили его вреда при умеренном употреблении - до трех чашек кофе или их эквивалента в других напитках на протяжении 24 часов - во время беременности. Однако существуют причины, из-за которых стоит перестать употреблять кофе, содержащий кофеин (чай, колу) во время беременности, по крайней мере, употребление это ограничить.
Прежде всего, кофеин является мочегонным, обезвоживая организм, вредя здоровью матери и ребенка. Если и без того у тебя трудности со слишком частым испусканием мочи, потребление кофеина больше их увеличит.
Во-вторых, кофе и чай, особенно со сливками и сахаром, будучи сытной, но не питательной пищей, может испортить аппетит для нужной тебе еды. Кола является сытной, а к тому же содержит химические соединения сомнительной ценности и ненужный сахар.
В-третьих, кофеин может углубить естественные во время беременности колебания настроения и нарушить отдых.
В-четвертых, мешает усваивать железо, в котором ты и твой ребенок нуждаетесь.
В-пятых, недавно подтверждено, что потребление кофеина беременной женщиной может вызвать сахарный диабет у ее ребенка.
Наконец факт, что многие женщины теряют аппетит на кофе в начале беременности указывает, что сама природа выбирает, что подходит беременной женщине.
Я во время беременности вобще даже запаха кофе не переносила. Пила только чай. А после родов месяца четыре пила цекорий, а потом по чуть-чуть кофе. На ребенке это совсем не сказалось.
_________________ скрытый текст
Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а 2 бокала — в Елену Прикольную, а 3 бокала — в Лягушку-путешественницу.))
Nata-Lee, я не пила, только очень-очень редако, когда сильно хотелось и то такой слабый, чтоб только запах был. У меня просто во время беременности было высокое давление, а кофе его поднимал еще больше. Так что насладиться кофе я смогла только тогда, когда перестала кормить малого грудью.
А вообще ИМХО, если очень любишь кофе и нет проблем с давлением, то можно себя побаловать иногда чашечкой некрепкого кофе, раз в неделю, например.
Цикорий при беременности является одним из самых полезных напитков для женщины: он облегчает работу сердца, благотворно действует на печень, способствуя быстрому удалению токсинов, что особенно важно во время беременности. Цикорий регулирует работу кишечника, что принесет облегчение беременной женщине, страдающей склонностью к запорам. Целебное воздействие цикория, стимулирующее работу желудка, отмечали врачи еще в старые века. Известно, что цикорий тонизирует, вызывает аппетит, снимает изжогу.
_________________
Василиска СКАЗОЧНИЦА
Репутация: 382
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 3460
Откуда: Украина
Nata-Lee, в пакетах как кофе и написано напиток кофейный с чем то или без чего то , я брала чистый. Там кофеина нету, а добавляют еще травки всякие. Я до сих пор иногда его пью.
_________________ скрытый текст
Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а 2 бокала — в Елену Прикольную, а 3 бокала — в Лягушку-путешественницу.))
BarLEAR Чертёнок в юбке
Репутация: 2026
Возраст: 21
Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 9718
Откуда: Казахстан
Nata-Lee, кофе пить можно, но не часто. Допустим раз в месяц, ну если сильно захотелось.
Кстати цикорий чуток всего лишь отличается по вкусу от кофе
_________________ скрытый текст
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой....
Василиcrf, прикольно спасибо, что подсказали, а то я чай черный с молоком пью... надоело. В Египте из кофейного аппарата мне несквик делали вкуснашечка.
_________________
Василиска СКАЗОЧНИЦА
Репутация: 382
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 3460
Откуда: Украина
Nata-Lee, ну я на себе проверила, а мне мама сказала, и отого что там в статейке написано я и незнала, просто там нет кофеина ана вкус очень похоже
_________________ скрытый текст
Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а 2 бокала — в Елену Прикольную, а 3 бокала — в Лягушку-путешественницу.))
я первые месяца три пила может по чашке в день, только не черный кофе, а 3 в 1, и то не потому что хотелось, а потому что ОЧЕНЬ БОЛЕЛА ГОЛОВА , и помогал только кофе
я первые месяца три пила может по чашке в день, только не черный кофе, а 3 в 1, и то не потому что хотелось, а потому что ОЧЕНЬ БОЛЕЛА ГОЛОВА Surprised , и помогал только кофе
значит давление.. а врач что по этому поводу говорил?
_________________ Любовь — это больше, чем простой поцелуй, это больше, чем простое слияние тел.
Любовь — это больше…
Василиска СКАЗОЧНИЦА
Репутация: 382
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 3460
Откуда: Украина
ILONA, и мне интересно что врач говорил? мне запретил да и не хотелось а я гипотоник
_________________ скрытый текст
Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а 2 бокала — в Елену Прикольную, а 3 бокала — в Лягушку-путешественницу.))
Злюка, Василиcrf, я врачу не говорила, а даавление у меня всю беременность немного повышеное было, а последний месяц вообще 140-160 , так что по идее от кофе должно было быть еще хуже
_________________ скрытый текст скрытый текст
Василиска СКАЗОЧНИЦА
Репутация: 382
Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.06.2009
Сообщения: 3460
Откуда: Украина
последний месяц вообще 140-160 , так что по идее от кофе должно было быть еще хуже
сто пудов,, у меня пониженное то помогает
_________________ скрытый текст
Бокал шампанского превращает Елену Прекрасную в Елену Премудрую, а 2 бокала — в Елену Прикольную, а 3 бокала — в Лягушку-путешественницу.))
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах