Статус: Оффлайн
Награды: Нет
Добавлено:
Сб Июн 12, 2010 3:03 pm
Всем привет! У меня такая проблема, уже больше недели бегаю в туалет через 10-15 мин, два дня болело, тянуло, нояло внизу живота, а сегодня покалывает и немножко побаливает. Последние месячные были 16 мая, я пошла к гинекологу, она сказала, что у меня молочница и вагинальний вирус который раздражает мочевой пузырь, приписала таблетки Стиллат, их при беременности нельзя пить. Выделений у меня нет, немного прозрачные еле-ели видны. Мы с муже не предохраняемся два месяца, планирум ребеночка. Вот я не знаю начинать пить их или нет? Может УЗД?
Последний раз редактировалось: Кsuxa85 (Сб Июн 12, 2010 3:19 pm), всего редактировалось 1 раз
я не врач но у меня такие же симптомы при цистите(он у меня хронический и мне стоит только промерзнуть-все) мне помагает левомицитин с бесалолом. В туалет больно ходить? еще хорошо при цистите фурадонин.
_________________ скрытый текст
Страшнее женской логики может быть только коллективная женская логика.
Кsuxa85 проходил мимо
приписала таблетки Стиллат, их при беременности нельзя пить
Кsuxa85 писал(а):
. Мы с муже не предохраняемся два месяца, планирум ребеночка.
вы пьёте таблетки и планируете ребёнка, где логика?
Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу, а для того, чтобы он дал ей право быть слабой....
Кsuxa85 проходил мимо
Статус: Оффлайн
Награды: Нет
Добавлено:
Сб Июн 12, 2010 3:40 pm
Еще не пьем, только вчера назначили и вчера была у врача.
Думаю сначала бы стоило сделать анализы, чтобы наверняка знать что это, так как вирус и цистит-вещи по симптомам похожие, но вот лечение совершенно разное. И насколько я знаю-надо сдать мазки, а воспалительный процесс будет виден на УЗИ.
Сходите к врачу еще одному или двум-ко второму гинекологу и к терапевту.