Сёня покупала ноут и мне сразу посоветовали купить под него подставку, типа там вентиляторы и ноут ментшу будет греться. Я в этом не сильно понимаю, подскажите стоит ли брать и какую? или это все развод?
Bellezza, еще как надо! таким образом продлевается жизнь ноутбука. когда он стоит на столе/коленках/ковре/неважно где он жутко нагревается и это укорачивает жизнь аккумулятору (а это и естъ единственная вещъ, из.за которой ноуты выходят в конце концов из строя),а благодаря этой подcтавке, он охлаждается - главное,чтоб она всегда работала в течение всей работы бука.
я когда купила бук, мне такого к сожалению не сказали, и приобрела я себе кулер спустя год, когда ноут уже был "подпорчен" моим интенсивным использованием - на нем яичницу можно было жарить - настолъко он был горячим! зато с кулером он у меня уже три года живет и не доставляет болъше проблем
фирму не подскажу, так как в них не разбираюсь, но рекомендую братъ подставку, где не один вентилятор,а два или три. чем болъше вентиляторов, тем лучше охлаждение
_________________ скрытый текст
Live life to its fullest скрытый текст
У меня ноутбук этот уже 2 года точно, может, больше даже, никаких подставок нет, он или на столе стоит, или на небольшой дощечке, чуть больше него, на коленях - ничего не греется, не выходит из строя
Может, это от нотика зависит?
_________________ Можно, конечно, и очиститься через страдание, но я предпочитаю запачкаться через удовольствие.
скрытый текст
Bellezza Активист
не знаю, у меня перед этим был Asus так очень грелся, но тогда я ничего не слышала о подставках, ща взяла Acer посмотримс чё и как будет все зависит от магазина наверное, каждый свое "наличие" продвигает, а вот в реали, чё лучше?
пластиковая говорят галимая, типа ниче не охлаждает+ ещё сама нагревается, а других пока не видела....