"Гарри Поттер" - популярная серия романов английской писательницы Дж. К. Роулинг. Каждый из романов описывает один год из жизни главного героя — мальчика-волшебника по имени Гарри Поттер.
Спойлер
На днях дочитала седьмую книгу. Вы знаете такое впечатление на меня эти книги произвели, что словами не передать. Начиная с книги третьей я даже плакала в определенных моментах. В общем зацепил меня Гарри Поттер.
А вы читали? И как впечатления?
Прочитала уже все книги, честно говоря каждая книга просто какой то шедевр) Я любительница фантастики, в основном только такие книги и читаю.
Когда дочитала книгу последнюю аж заплакала, вот не знаю, почему то так жалко стало что закончились эти приключения.
После каждого фильма тоже кстати впечатления огромные, и перечитывать и пересматривать каждый раз заново интересно для меня.
Я читала . Уж очень много говорили о книге и я соблазнилась . Мне очень понравилось - написано интересно, сюжет динамичный. Правда смотрела 1-3 фильмы, а читала книги, начиная с 4-й.
Интересны в том числе и тем, что обычно фентези (например, Урсула ле Гуин) - это отдельный мир со своей философией, а мир Гарри Поттера - такой же как и наш, только стилизированный под волшебство . У волшебников, практически, те же проблеммы, что и у людей, похожая структура общества и.т.д. Даже недостатки в системе образования такие же. .
А может Роулинг продолжит эту историю?) Только уже про их детей.
Конечно это будут не те герои к которым мы привыкли, а Гарри и остальные герои книги уже взрослые люди а ни школьники, но я бы почитала. Эх