Я - студентка 4 курса, пишу курсовую работу по теме "Отношение украинцев к устройствам для чтения электронних книг - Ридерам"
Для написания данной работы мне необходимо собрать как можно больше мнений по этой теме. Поэтому, буду благодарна за любые рассуждения, а также заполнение анкеты:
*ссылка удалена*
на это уйдет приблизительно 4-6 минут, вопросы общие.
увы, не пользуюсь таковыми...
читаю при помощи компа - либо Word либо HTML
_________________ скрытый текст Нормальная семья:
Жена: Муууж, хватит уже играть в свои компьютерные игрушки!
У меня:
Муж: Женааа! ау! Хватит уже торчать в игре!
Я: Молчать! Мне еще галактику спасать!
думаю, скоро бумажные книги будут раритетом и их не будут выпускать вообще, так как Єлектронные устройства для чтния книг намного удобнее и туда можно закачать много книг)
Пользовалась, пока экран не полетел, замена экрана достаточно дорогая, все никак не выделю на это денег.
Longdrink писал(а):
но мне никак не понятно : с чего такая цена?!
Там же не обычный экран, а технология "жидкие чернила", а это еще достаточно дорого, увы.
_________________ Somedays you're feeling good, somedays you're feeling bad, but if you're feeling happy, someone else is always sad.
_____
Ранее известна как loveliest
Люблю бумажные книги больше всего
но если нет возможности купить то, что хотела бы почитать, то это очень удобно. Я брала на пользование у подруги...понравилось, глаза не так быстро устают. Она компактная и удобная в пользовании.
Не, там экран не отсвечивает. Благодаря этому глаза меньше портятся. И плюс на отображение информации батарейка не тратится, она уходит только на перелистывание экранов. Поэтому ее хватает надолго.
_________________ Somedays you're feeling good, somedays you're feeling bad, but if you're feeling happy, someone else is always sad.
_____
Ранее известна как loveliest