Статус: Оффлайн
Награды: Нет
Добавлено:
Пт Янв 15, 2010 8:05 pm
Я учусь в университете. Мне понравилась преподаватель, которая старше меня на восемь лет. Я бы хотела подружиться с ней, хотя бы просто приятельствовать. К ней на лекции ходит целый поток, но меня она знает лично, можно даже сказать "выделяет" из всех. Мы иногда разговариваем, но дальше обсуждения научных тем, конечно, дело не доходит. Подскажите, как быть?
P.S.Если это что-то меняет, она психолог по образованию=))))
Добавлено:
Пт Янв 15, 2010 8:13 pm
Diamanta, не знаю...у меня никогда не было "поиска дружбы", друзья как-то сами собой получались друзьями она не с нашего факультета, и я боюсь потерять связь с ней. В ближайшем семестре планирую ходить на ее лекции (она действительно очень интересно ведет), но потом-то всё...
Хотелось бы обсуждать разные темы типа "косметика, музыка, кино"=))) Просто, чтобы она воспринимала меня как более близкого человека нежели студентку)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ленивый писал(а):
Diamanta писал(а):
...зачем, собственно, эта дружба?
Ты думаешь не может быть настоящей дружбы между преподователем и учеником?
Добавлено:
Пт Янв 15, 2010 8:47 pm
Я нормальной ориентации, если вы об этом. Влюбляюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в молодых людей=))))
Просто подружиться охота=)))Общаться, сидеть в кафешках, перезваниваться=)
Alenchikdance, будьте собой прежде всего, найдите общие точки приткновения, кошечки, цветочки или еще чего, но мне кажеться, вы меня простите, все это просто подкатом к преподу, чтобы облегчить себе учебу.
Я лично не вступаю в дружеские отношения с учениками, только по делу.. но может вам и повезет, как знать
Я бы хотела подружиться с ней, хотя бы просто приятельствовать.
Не совсем понимаю, зачем вам такая близкая с ней дружба. Разве нет ровесниц, с которыми можно говорить о косметике, кино? Имхо, конечно, но для меня преподаватель - это прежде всего преподаватель, дружить с ними? Не вижу смысла. И потом, а вдруг она не захочет с вами дружить? Вот зачем ей это?