У меня установлен процессор от AMD. Почему? Производительность высокая за меньшую сумму, чем у конкурента - Intel.
Да само название мне больше нравится! Звучит как-то гордо!!
В прошлом я занимался торговлей компов, где присутствовала и сборка и сервисное обслуживание после продажное и всегда моим коньком были процессоры AMD (парил тока их ) Преимущества просты - бюджетность и производительность.
Но уже последнее время понимаю, что процессоры от Intel все-таки лучше. И этому доказательство ряда тестов, которыми можно подгрузить процы и увидеть, что Intel все-таки немного производительнее, ну и качественнее конечно.
На основном компе стоит двухядерный от AMD.
_________________ Треш!
Последний раз редактировалось: Jackson (Вт Янв 12, 2010 7:00 pm), всего редактировалось 1 раз
AMD. в этом железе абсолютно не разбираюсь, но попался хороший продавец в магазине. спросила,почему стоят ну абсолютно одинаковые ноутбуки,от одной и той же фирмы, с одинаковыми характеристиками,а один из них на 100 евро дороже? ответ: где на 100 евро дороже - интел. дешевле - амд. хотя по сути одинаковые, просто интел себе за имя лишние денъги берет.
ну взяла амд и не жалею
_________________ скрытый текст
Live life to its fullest скрытый текст
У меня стоит Процессор от Intel, слышала что они с AMD равнозначны .
блин, какая ты умная а я про свой ничего не знаю - работает, да и ладно
_________________ I’m crazy, but you like it скрытый текст Улыбнись, и пусть все те уроды, что тебя расстраивают, прямо сейчас попадут в мир без секса и интернета. Аминь
Если бы не хорошая програмка EVEREST, которая сама показывает, что установлено, то даже не смогла бы ответить. Посмотрела - уже 2 года у меня стоит Intel Core 2 Quad.
По производительности, энергопотреблению, эффективности энергопотребления
Нет, по производительности и энергопотреблению точно, насчет эффективности энергопотребления не знаю (зачем такая мера, производительность - это сумма затрат и отдачи).
Цитата: